Mini-album for baby | Миник для малыша | DT Craftstory

Monday, December 25, 2017

Приветик!
Давненько я не делала таких малышковых работ! Не было повода. Но как-то так сложились созвездия, что и Craftstory выпустил новую коллекцию бумаги Зефирная история, и у одной моей знакомой девочки родился малыш.  Для нее я сделала этот пухлый альбомчик.

В последнее время так не хочется делать навороченных обложек с многослойным объемным декором... Хочется чтобы и практично было и лаконично. Поэтому украсила картинкой малыша в рамочке, салфеточкой и бантиком из вощеного шнура. Ткань на обложке довольно веселенькая - сама по себе уже не плохо смотрится.
В альбоме много-много страничек. Украшены они тоже совсем чуть-чуть. чтобы все внимание было на фотографиях. Также я постаралась оставить побольше места для памятных записей.
Из этой коллекции бумаги можно сделать и альбом для мальчика, и для девочки. Она двустронняя, поэтому можно поворачивать листочки нужной стороной. 
Так как мой альбом для мальчугана, я постаралась, чтобы розового было поменьше. В основном он пошел на подложки для фото.
Сделала много кармашков и раскрывающихся страничек


Одна из страничек сделана из прозрачной пленки. Я прострочила кармашки и насыпала в них пайетки.
Большое спасибо за чудесные высечки Вике Зениной! Они прям идеально подошли по цвету и украсили мой альбом!


Так как в коллекции только фоновые листы бумаги и листик с карточками. мне пришлось придумывать как бы еще украсить странички. На выручку пришли штампы! Я штамповала прям на скрапбумаге, а потом вырезала. Как, например, вот эти домики.
Также украшала развороты с помощью вырубки.






На этом фото видно как собран альбом. Три стопочки страничек пристрочены к корешку.
 
Альбом уже подарен, и, я надеюсь, радует молодую мамочку :)))

4 comments:

  1. Оригинальный переплет! И такая приятная палитра!!

    ReplyDelete
  2. Очень нежно и красиво.

    ReplyDelete
  3. Какой хорошенький кроха!

    ReplyDelete
  4. Девочки. спасибо большое! Люблю вас!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS