Открытка на День Учителя | DT Craftstory

Friday, September 15, 2017

Привет, друзья! 
 В блоге Craftstory мы запустили задание, посвященное Дню учителя. Чтобы поздравить классного руководителя моей дочки, я сделала вот такую открыточку.
Надпись "С Днем учителя" я покрыла пудрой для эмбоссинга и приклеила на тэг, имитирующий школьную доску.

Бумага Прима Маркетинг. Обожаю ее :))) Красный и бирюзовый цветочки тоже Прима. Чуть подкрасила их золотой краской Dragon's Eye Art Alchemy. У этой краски просто потрясающий блеск! Словно миллионы малюсеньких сверкающих искорок!!!
А еще я купила стеклянный глиттер Gold Rush Art Ingredients! Какой же он класснючий! Я вообще фанат глиттера, но этот просто покорил мое сердце. Выглядит словно кусочки золотой фольги!
Так как открытка для учителя, то карта звездного неба как раз в тему :)))

2 comments:

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS