Stars LO / Звездная страничка

Monday, January 23, 2017

Всем легкого и продуктивного понедельника! Привет!

Меня тут захватил расхламительный бум! Я все время что-то перебираю, выкидываю, раскладываю... Одних только старых вещей было отдано-выкинуто столько, что можно было забить ими огромный шкаф!!! Хранились старые детские развивающие журналы, по которым я занималась с дочкой 10 лет назад. Сломанные игрушки, рассыпанные паззлы, маленькая одежда и обувь! Вот как важно иногда затеять ремонт и сделать новую кладовку :)))

Не обошла я стороной и свой скрап. Строгой ревизии подверглась подборка моих старых страничек, сделанных 2-3 года назад. Сильно я там не зверствовала, но, тем не менее, 5 штук были разобраны на запчасти :))) Фотографии я оторвала. буду их использовать еще раз. Также оторвала все украшения, которые можно: чипборд. камушки, подвески, гипсовые штучки. кое-какую вырубку.... Даже не стала их далеко класть, ссыпала в одну коробочку и стараюсь активно тратить в текущих работах!




Эту страничку я сделала для блога Скрапмен и нашего нового задания "Мальчик+девочка=..."
На фотографии мои любимые спиногрызы, которые сейчас уже совсем большие. Как же я скучаю по тем временам, когда они были еще маленькие :)))) Так вот эту фотографию я отодрала от старой гипсовой фоторамки. Знаете, такие наборы для детского творчества. Заливаешь в форму гипс и раскрашиваешь! Рамку выкинула, а фоточку обрезала и оставила.
Перетрясла запасы скрапбумаги! Лежат эти разрозненные листики из разных коллекций, разных производителей... А чего лежат? Надо потихоньку их использовать! К тому же к моей задумке отлично подошел лист со звездочками от Скрапберрис. С обратной стороны у него классные гипнокруги, я прям обожаю их :)))
На страничке очень много разных облаков. которые я сделала с помощью ножа для вырубки от Скрапмен. А негатив вырубки использовала как трафарет для фона.

Вот такая работа получилась :))) И мне очень интересно, Вы разбираете свои старые работы? или не старые, а которые не нравятся? Или жалеете? :)))))))) Поболтаем?

Для задания от Крафтстори "Фразы"

15 comments:

  1. ох, вот это сила воли! Почему то в скраповых запасах всегда навожу порядки, не жалею -что то выкидываю, что-то разбираю. А вот с остальными вещами дома намного все сложнее.... хорошо хоть муж иногда берет это действие в свои руки. Но максимум один раз в год, по весне. Ждать уже не долго)))
    Страничка класс! столько всяких деталек миленьких)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, у меня просто не было выбора. Мы отдали старую стенку и разломали стеллаж там, где у нас будет ванна. Все эти вещи просто некуда класть. Я уж молчу про целую стену с книжными полками. С книгами, которые вряд ли кто-то будет читать...

      Delete
  2. Интересная озорная страничка в облаках!! Фотка такая хорошенькая!!
    Я только одну свою страничку разобрала) Ну, у меня их не так много, всего то чуть больше 20-ти))
    Вещи старые или игрушки раздаю часто. А вот для скрапа с коробочками разными или таким же "хламом" тяжеловато расстаюсь! Это под настроение происходит, нужно хорошенько психануть и тогда летит все в мусорку без сожаления!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я из скрапа только обрезки выкидываю, совсем маленькие :))) А остальное таскаю на мастер-классы в Скрапушку, даже раздариваю просто так :)))

      Delete
  3. Чудесная страничка! столько деталек поразлядывать :)
    Я обожаю все выбрасывать :), и из дома постоянно все лишнее, и работы свои тоже. если работа перестала нравиться, то спокойно идет в мусорку, никакой личной привязанности нет :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля. как же правильно! я в восторге от тебя :))) Бывает вымучиваешь эту работу, а потом она прям бесит :))) А еще у меня есть такие, с которыми участвовала в конкурсах, не победила, и теперь они тоже бесят :)))
      Все безжалостно на запчасти!

      Delete
  4. Сказочная страничка получилась, прям в магической пыльце!
    Я тоже разобрала бы половину старых страниц на запчасти, но лень. Да и смысл? Это у тебя уровень растет, а я такую же фигню, как и раньше, сделаю))) Разве что зреет мысль вообще распотрошить отдельные страницы и потом делать только альбомы. Та же чушь, но хоть не отдельно пылится. Сыну нравится альбомы листать, а отдельные страницы оставляют равнодушным.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, ржу с тебя :))) "я такую же фигню, как и раньше, сделаю)))"
      Это надо ж так сказать :)))
      У меня есть надежда, что я все же соберу когда-нибудь эти странички в альбом. Даже обложку для него делала... Правда она тоже теперь бесит :))) Надо другую!
      Я даже стала делать странички как-бы парами. Вроде разные, а чтобы в развороте гармонично смотрелись.

      Delete
    2. А что! нам правда глаза не режет))) Вот некоторые подаренные альбомы я бы сейчас вернула и с удовольствием переделала... Потому что альбомы всё-таки навострилась делать качественнее. А в страницах мне не хватает смысла и цели - вот ты правильно сказала про "парами". Если хотя бы "разворот" делать, то у меня лучше получается. Страницы же отдельные мои торчат, как кактусы в полях ромашек...

      Delete
  5. Лена очень классная страничка!

    ReplyDelete
  6. Мне даже в голову не могла прийти, что ты..ТЫ!!! разбираешь свои старые работы. Я дружу с тобой и наблюдаю за твоим творчеством уже ...сколько? Года три? С каждым разом, с каждой страничкой, открыткой, тегом и т.д твои работы всё интереснее, красивее..обалденнее :))) Но и ранние работы не хуже. Если бы я так умела, как умеешь ты, я бы не смогла что-то разобрать. Но я так как ты не умею, поэтому недавно разобрала одну из своих первых открыток. Она и тогда мне на детскую аппликацию была похожа, я тогда ещё глядя на неё подумала:"Боже мой, и с чего я вдруг решила, что я могу делать такие открытки, как делают ОНИ(!!!), потом сделала ещё одну. Получилось так же. И я забросила их подальше, а недавно взяла и разобрала их, но там достойные были только фоны :)
    Теперешняя твоя страничка великолепная просто! Вот ты пишешь, что это оттуда, а это вообще оттуда, сборная солянка одним словом, а я в оба глаза смотрю и поверить не могу.
    Мне кажется если бы даже передо мной весь этот набор положили, я всё равно не смогла бы вот так всё реализовать. У тебя тут всё настолько гармонично...вот так, как и должно быть. Ничего не хочется убирать или добавлять. Просто любоваться и всё. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля. Да все на самом деле разбирают, особенно кто давно в скрапе. А если и не разбирают, то просто лень :)))
      Мне мои первые работы знаешь как нравились! Прям казалось шедевры творю :))) И в конкурсы все с ними ходила, только в ТОП почему-то не попадала :)))) Сейчас более трезвым взглядом смотрю, и вижу все косяки :))) ага-ага детские аппликации! Фигурные ножницы, края, тонированные цветными чернилками...
      И я абсолютно уверена, что ты сможешь сделать не хуже, а даже лучше! У тебя есть идея, вкус, фантазия! Может просто материалов каких-то не хватает, но это же дело наживное :))) Главное хотеть развиваться в этом направлении, и результат обязательно будет!

      Delete
  7. У меня немного страничек, но я с особым трепетом храню свои первые и с улыбкой их разглядываю)) А Вашими работами давно восхищаюсь, как у вас все здорово и гармонично получается! сколько суперских идей! я всегда грущу, что у меня с идеями плохо,хотя желание есть сотворить что-то эдакое! но как сожусь - ничего интересного не складывается, все обычное...хотя я уже давно в скрапе. может чаще надо творить, но сейчас мало времени на творчество....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, ко мне лучше на "ты" :)) Самую первую страничку я тоже храню, хотя пару раз порывалась и ее разобрать. А открытки, блокноты и т.д. были или подарены или даже (ужасный шепот) проданы!
      Идеи и у меня не всегда бывают... к сожалению. В таких случаях помогает пинтерест и гуляние по чужим блогам. Иногда даже какая-нибудь мелочь наталкивает на что-то интересное :)

      Delete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS