Новогоднее задание от пушистика Fluffy Duffy

Saturday, November 5, 2016

Привет, друзья!
Ну что, понеслась новогодняя тема? Ух как же я откладывала этот момент, так хочется еще чуточку осени. Ведь осень - это почти как лето. А зима - есть зима... Причем в нашем городе зима - это не мороз и снег, и солнце - день чудесный... Это грязь и слякоть, и жуткий пронизывающий ветер. Брррр!

Была бы моя воля, я бы сразу перепрыгнула на цветочно-весенние работы :))) Однако работа в ДК накладывает определенные обязательства. Оказалось, что из новой коллекции БУМАГИ «ЛЕС, ТС-С-С...» от Fluffy Duffy может получится даже новогодняя открыточка. Я использовала лист «Место встречи» / «Брызги солнца» из набора 15х15 см. Эти чудесные точечки на светло-фиолетовом фоне - словно летящие хлопья пушистого снега! Реально мой самый любимый листик. С обратной стороны он вообще шикарен - там целая картина с осенним лесом!

Что касается качества бумаги - это просто скраповый экстаз. Плотная и фактурная как Аутентик или Тереза Коллинз - я обожаю такую! Принты есть как графичные и сложные, так и мягкие растительные.  Я тут собираюсь сделать из нее альбомчик. попробую помиксовать листочки.


Новогоднюю тему в открытке я поддержала чипами ЗВЁЗДЫ-ТРАФАРЕТЫ. Ажурные листочки, покрытые инеем, получились с помощью НАБОРА НОЖЕЙ ДЛЯ ВЫРУБКИ «ЧЕРНИКА», СЕРИЯ «ЛЕС, ТС-С-С…»

А под фотографию забавного кролика я подложила чипборд КРУЖЕВО, который покрыла двумя слоями пудры для эмбоссинга, прозрачной с фиолетовым отливом.

 

И маленькое объявление от бельчонка:
В преддверии новогодних праздников мы предлагаем вам новый конкурс с призами!
 Сделайте новогоднюю открытку, используя минимум три обязательных элемента из следующего списка: кружево, вязаные элементы, помпоны, морозные узоры, иней, шишки, ягоды, еловые веточки, деревья/лес, снег, снежинки, снеговик, сердце, звёзды, полоски, горошки, тематические слова и фразы, шейкер. 
Обязательные элементы должны быть объёмными, то есть как ОЭ не будут засчитываться принты на бумаге, штампы или картинки/фото, а остальное принимается (чипборд, вырубка, фишки, стикеры, подвеска и т.п.)
В качестве приза - набор бумаги!
 

6 comments:

  1. Кролик с рожками-чудо! Как и сама открытка!

    ReplyDelete
  2. Чудная открыточка! Мне очень нравится! :)

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  4. Леночка, я же тоже себе купила эту бумагу, это мой любимый листик, красивый и на 100% универсальный! Я уже писала тебе, открыточка получилась супер! Такой кролень забавный))

    ReplyDelete
  5. Леночка, как снежно! Очень нравится)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS