Белый винтаж для блога ScrapMan / Card "White vintage"

Saturday, September 10, 2016



Всем продуктивных и отдыхательных выходных! Привет, девчонки (и мальчишки? ) :)))) 

 Не успела я опубликовать работу для одной своей новой ДК. как подошло время публиковать для другой! Теперь я в составе замечательного блога СкрапМэн. Я очень-очень этому рада! У нас отличная дружная команда, душевная атмосфера в болталке и самые классные задания на свете :))))


 Good morning all my crafty friends....
 
I'm up on the ScrapMan today with a new card.
I was in the mood to do something really vintage and really feminine. I used some  7 Dots Studio
  paper and the Fluffy Daffy chipboards.
 Thanks for looking :)



Кстати про задания... Вчера мы запустили челлендж "Первый раз в первый класс" . И в нем совсем не обязательно делать работы на школьную тему :))))
В этом задании необходимо сделать работу в какой-то новой для себя технике, или стиле. Или впервые сделать скрап-объект, который раньше ни разу не делали.
Необычно, правда?
Приглашаем попробовать свои силы.

Честно говоря, задание заставило меня задуматься :))) Что же такого я еще не пробовала? Наверное уже все! Но есть у меня любимые стили и форматы работ, а есть и те в которых я себя чувствую новичком. Это касается стиля "винтаж". У меня очень мало таких работ, поэтому я еще раз обновила свои знания, почитав разные статьи и сделала в качестве первой работы для блога СкрапМен открыточку в стиле "белый винтаж". К слову сказать открытки я тоже делаю очень редко :)))


 

 Открытка сделана из коллекции бумаги Epiphany от Prima Marketing

 

Чудесная веточка с цветочками - чипборд Fluffy Duffy

 В качестве украшения добавила листочки, вырезанные ножом Веточки от Scrapman



 Добавила цветов Prima Marketing, микробисера и глиттера. Забрызгала открытку белой акриловой краской и коричневыми спреями Lindy's



Надеюсь экзамен я прошла и меня переведут во второй класс :))))
Делала по скетчу:


8 comments:

  1. Леночка, чудесная открыточка! я очень люблю белый винтаж и очень люблю эту коллекцию бумаги, я ее берегу не понятно для чего)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка, спасибо! Мне чудом достался этот набор в подарок от Лены Оленевич. И я его уже почти весь срасходовала. Он очень классный!

      Delete
  2. как облачко! Воздушно-невесомый винтаж!

    ReplyDelete
  3. This is gorgeous, loving all that texture and the neutral tones too!

    ReplyDelete
  4. Очень красивая и нежная работа!) Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  5. Лен, она классная! Спасибо, что участвуешь в нашем задании от Scraptherapy!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS