Холст "На закате"

Thursday, March 17, 2016

Привет!
А вот и второй обещанный холст. Для нового задания "Дорого-богато" в блоге I love Scrap, где я была приглашенным дизайнером.
 Это было прям мое-мое задание. Я ж люблю напихать всего и побольше :))) Чтоб и глиттер и микробисер, и слои и всякие детальки! Вот напихаю и сижу довольная :))) А когда делаю что-то простое без наворотов. то такое ощущение, что не доработала, схалтурила :))) Почему так?

А еще я открыла новый источник вдохновения!
Давно-давно это были чужие работы. Ну сейчас такое тоже бывает, но совсем редко. Если только какие-то идеи позаимствовать, а так чтоб прям жестко лифтить уже не хочется :))))
Потом это были материалы. Вышла новая бумажка - срочно хочу - очень нравится. в голове куча идей! Или новые спреи-пасты получила, все, руки чешутся, давай красить-мазать.
Но и этим как-то переболела. Редко какая бумага зацепит. чтоб прям хочу-хочу. Ну куплю... ну положу в коробку... А делать когда? Даже наоборот - лежит она такая и глядит на тебя немым укором - когдаааааа же ты из меня хоть что-то сделаешь :))))
Так что теперь меня вдохновляют ФОТОГРАФИИ! Ну свои удачные - это само собой. Их сразу хочется в странички-альбомы засунуть. Но отдельная тема это всякие красивущие фотки с пинтереста. Не устаю петь хвалебные оды этому ресурсу :)))) Вот я их печатаю теперь пачками, и все-все хочется заскрапить. Аж подколбашивает :)))))

Для этого холста я выбрала именно такую чудесную фотографию девушки на фоне заходящего солнца.

Очень выручили меня цветочная рамочка-чипборд и штамп-звездочки от СкрапМагии.
А чтобы работа не превратилась в бессмысленную красивую картинку, я использовала надписи-наклейки 7DOTs: "Ты - свободна. Свободна как птица".  Ибо только свобода - самое дорогое что есть у нас...

Hello! My source of inspiration is photos.
I like my photos, photos of my daughter, my animals and family. Also I very like to use photos from Pinterest. I have many such photos andI want to apply them in my work.

I used lettering stickers 7DOTs to work is not turned into a meaningless pretty picture.


На рамочке  эмбоссинг золотой пудрой от Тамары Старцевой. Отличные сами пудры и ужасная бутылочка куда они насыпаны. Из нее сыпать удобно, а вот внутрь засыпать проблематично. Уж больно узкое горлышко. Звездочки поставила черным Стазоном и золотой пудрой.


Ключик мазала-красила всякими алкоголическими чернилами и красками и глиттером присыпала. Так что он прилично замаскировался :)))

My key.


Расщедрилась на Примовские цветы. Накупила. а использую редко. Они еще большие такие, столько внимания на себя перетягивают.



 http://studioleto.blogspot.ru/2016/02/blog-post_55.html 
http://scrapki-wyzwaniowo.blogspot.ru/2016/03/march-2016-keys-reveal-1.html

13 comments:

  1. ооооо Лена, я тоже люблю когда "богато" в работе))
    холст отменный! так ярко, и слоган здоровский!

    ReplyDelete
  2. Супер! Шикарно! Очень, очень красиво!!!

    ReplyDelete
  3. Лена, как стильно и красиво! И в тоже время как утренняя заря нежно!

    ReplyDelete
  4. Ух ты!!! какая красота!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. А я ещё не определилась что мне нравится больше когда богато или когда минимум :)))))
    А с твоими работами это вообще нереально...Твои С&S-открытки идеальны, а странички с миллионом слоев и деталей очень интересные и захватывающие...
    Холст замечательный от него такое тепло идёт.
    Согласна по поводу пинтереста :))) Я тоже иногда там теряюсь :))))

    ReplyDelete
  6. Шикарный холст!Чумовые цветовые переходы!Очень понравился)))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо огромное!

    ReplyDelete
  8. Переливы, переходы цвета и фактуры, и куча деталек, чтобы разглядывать - очень красиво!!!

    ReplyDelete
  9. Картинки с пинтерест - как это знакомо))) Шикарно получилось! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ReplyDelete
  10. So many layers and details, I love it! Thank you for playing with us @ Scrapki-Wyzwaniowo!

    ReplyDelete
  11. Совершенно чудесный холст!! Волшебная работа! Спасибо огромное за участие в задании от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ReplyDelete
  12. Very beautiful! Thank you for playing along at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS