Детский альбом в эко-стиле ( 4 разворот)

Friday, November 6, 2015

Добрый день,друзья!
Я продолжаю делать свой эко-альбом для малыша в СП блога Craftstory.



На левой страничке я сделала импровизированную мини-книгу, которая лежит на пенечке из ткани. Использовала чипборд завитки и пинетки.
В книгу можно вклеить фотографии и сделать какие-то памятные записи. Некоторые странички у меня крафтовые.


Также я сделала кармашки. А вдруг и им найдется применение.



Закладка из "старой древесной коры".





 На правой страничке я сделала два прозрачных пластиковых кармашка для отпечатков ручки и ножки малютки. К кармашкам я пристрочила соответствующие чипбордовые рамочки.
Также использовала очаровательнй чипик "Малыш в капусте"

 
Здесь тоже есть книжечка, только малюсенькая и чисто декоративная.

 


Еще не поздно присоединитться к нашему проекту.
Ведь на каждом этапе у нас разыгрываются вкуснейшие наборы чипбордов.
На этом этапе вы можете выиграть вот такую вкусняшку:

2 comments:

  1. Лена, скаждым разом ты удивляешь все больше! Вот это фантазия! С книжкой идея классная!! В общем можно часами разглядывать каждый элемент!!)

    ReplyDelete
  2. Перед твоими малюсенькими книжечками невозможно устоять! :)))))))
    Насыщенный интересный разворот. Ещё очень понравилась идея с кармашками для отпечатков ;)

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS