"Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

Saturday, June 6, 2015

Трямсики:)))
Делюсь с вами своим летним настроением :))))
И показываю еще одну открытку с курсов Лены Волочковой.

Запасливый мышь уже тащит запасы в свою норку, мурлыча себе под нос песенку: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

А у нас во всю спеет клубника, и я тоже скоро начну делать запасы на зиму. Эх наварю варенья... Правда мы еще прошлогоднее не съели. Но ведь запасов много не бывает :))) Пусть стоит. В крайнем случае на компотики размешаем :)))



Мне хотелось, чтобы мышонок прям выглядывал из травы. Поэтому куча всего-всего - и кружево, и сизаль с рафией, самодельные листочки из ткани и скелетированный листик, чипборд, пайетки, бисер.









Эта открыточка вдохновляет в новом задании от блога Правила рулят.

 

Вдохновитесь летней песенкой и сделайте любую скрап-работу.

Один счастливчик получит вот такой чудесный набор наклеек

6 comments:

  1. Елена,какая открыточка позитивная!Картинка просто чудо,поднимающая настроение))))

    ReplyDelete
  2. Милый запасливые мышонок) очень нравится) и песенку эту я очень люблю)

    ReplyDelete
  3. Какая красота! Прям слов нет))

    ReplyDelete
  4. Лена, прелестная открыточка! А у нас летом и не пахнет..

    ReplyDelete
  5. Лена, какая прелесть! Ещё одна мягенькая красота!!! :)

    ReplyDelete
  6. Ленчик такой чудесный зверек, и мягонькая открыточка с ним просто шикарна!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS