Тайна весеннего сада. 2 этап

Monday, March 9, 2015

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня мы с девочками в СкрапМагии продолжаем волшебничать в нашем саду и раскрывать его тайну....
 
Чудесное лавандовое утро в саду мы с вами встретили.
Настало время  Золотого дня наполненного солнцем, яркими красками, пением птиц и полетом бабочек!

2 этап. Золотой день.

 Задание действует до 15 марта включительно.
****************
Мы ждем любую вашу ассоциацию заданием. 
В работе можно использовать  если есть: 
патину, бронза/золото акрил, текстурную пасту подкрашенную под золото. 
Цвет золото и все его оттенки приветствуются!
И конечно цветы!!!!! Это ваш сад!
********************
Еще раз обращаем ваше внимание. Вы можете принять участие только в этом задании. если оно вас зацепило и подходит под вашу задумку.
 И можете еще догнать наш проект, показав в линках первый пропущенный  и сегодняшний 2 этап вместе! Так, у вас появится шанс выиграть чудесный приз от нашего спонсора магазина "СкрапМагия"))
 
А я продолжаю творить Альбом на тему "Алисы в стране чудес".
Страничка размером 17х21 см.
На этот раз мы встречаемся с гипнотическим Чеширским котом.


"На вид он не злой",- подумала Алиса.
И правда, вид у кота был добродушный; 
но только уж очень длинные когти и 
зубов полон рот - все это внушало почтение.


 Эту страничку я сделала побольше чем предыдущую. 17 х 21 см. Фон полностью с нуля. Акриловый грунт, текстурная через трафарет, золотая краска и много глиттера
 Алиса идет по цветам припорошенным золотой пыльцой 
 Часы и циферблаты повсюду - на бабочках, ключах и просто висящие в воздухе
  Чеширик как всегда бесподобен и очарователен!
Обвела его по контуру глосси и присыпала глиттером. Это придало ему блеска и выразительности.

12 comments:

  1. ЛЕн, очень преочень клёво! Прямо так чудесательно, что обалдеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Я прям балдею от этих Скрапберривских гипно-кругов :))) Хочется их везде запихивать :)))

      Delete
  2. Класс! Отличный будет альбом, странички волшебные и необычные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, спасибоки! Знаешь, у меня такое ощущение, что альбом делает себя сам :))) Я не знаю, как мне такое приходит в голову :))))

      Delete
  3. Лена, это конечно, что-то необыкновенное!!! Сказочно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юльчик, спасибо! Люблю сказки :))) Такой простор для фантазии :)))

      Delete
  4. Лена, шикарно! Я в восторге!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька, спасибо! Это не я, это золотой глиттер :)))

      Delete
    2. Да ладно! Я знаю примерно что это такое ))))) Если бы не ты с твоим творческим энтузиазмом и фантастической фантазией ))) , это был бы просто тюбик или баночка с золотым глиттером и всё!

      Delete
  5. Столько деталек и все со смыслом! Спасибо за участие с АРТ-Базарчиком.

    ReplyDelete
  6. Классная страничка! Прямо так и хочется все разглядывать! Спасибо, что творите с блогом Арт_базарчик!

    ReplyDelete
  7. Отличная работа! Спасибо от ScrapBee

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS