Альбом "Зимняя история" - 1 этап

Tuesday, November 4, 2014

Осенне-снежный привет всем, кто заглянул ко мне в гости :)))

У нас тут снег валит. Никак я его наколдовала своим разворотом в зимний альбом. Задание - то было сделать его снежным-метельным, вот мое настроение и отразилось на природе. Метет прям мама не горюй :))) Но Астрахань - она такая Астрахань, что все сразу тает и превращается в грязь :)))

Итак, я участвую еще в одном новогоднем проекте от блога My-scrap. 
Свой альбом я буду делать в основном из набора бумаги Make it Merry от October Afternoon и наклеек этой же коллекции.
Также возьму бумагу с деревянным принтом, разный чипборд, брадсы и все, что подойдет по необходимости.

СП Winter Album. Этап I: Снег кружится, летает.


Формат альбома 20х14 см. На первом развороте вторая страничка будет немножко поменьше.

 

Снега намело очень много! Бумага со снежинками, акриловые капельки белого цвета, брызги белой акриловой краской.

 

Сугробы из салфеток (спасибо Юлечке за подарок :))
Елки в снегу из текстурной пасты, акриловой краски и глиттера.



 Левая страничка, как вы поняли - была улица, точнее лес. И стоит в том лесу на опушке маленький деревянный домик. На правой страничке дверь этого домика.

 

Кто-то уже положил на заснеженные ступеньки игрушечных котенка и щенка.


 На двери - праздничная надпись и веночек. А сверху я повесила гирлянду из лампочек.


Дверка закрывается на щеколду. Внутри место для двух фотографий, которые будут держаться при помощи пристроченных кусочков кальки.


Я хочу сделать альбом - маленькую историю одного зимнего дня. Дня накануне Рождества.
Следите за развитием событий в следующих постах :)))

14 comments:

  1. Круто! Бумага очень красивая и альбом, не сомневаюсь, получится чудесным! Я вот сегодня тоже надумала там участвовать, так что вместе творить будем!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, я твой с нетерпением буду ждать :))) Здорово, что будем вместе :)))

      Delete
  2. Ммм, Лена, волшебно! Дверка - просто прелесть! Особенно деталька в виде замочка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, спасибо :))) Замочек пришлось сделать, а то дверка распахивалась. Дуло сильно...

      Delete
  3. Лена, привет! набор твой меня покорил - такой яркий и уютный!
    И сам разворот просто чудесный и со смыслом, я пока читала и разглядывала, все думала, ну, там же дверка наверняка открывается! И потом такая - юхууууу!)))))
    Про кальку вообще гениальная идея!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Это я так заманиваю тебя в свой блог :)))
      Ведь правда, что калька похожа на льдинки? Такие в лужах на поверхности замерзают :))))

      Delete
  4. Заерушки-игрушки такие умильные... :) И вообще все в целом такая зимняя красота. Уже интересно, что же там дальше будет...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Наташик, так хочу сама его быстрее делать :))) Уже и бумагу-основу нарезала. Жду ОЭ для каждого этапа.

      Delete
  5. волшебный разворот!! просто сказка))))

    ReplyDelete
  6. Какой снежный разворот)) и действительно - очень уютный))

    ReplyDelete
  7. Лена, разворот сказочный!
    Какая ты молодец! :)

    ReplyDelete
  8. Ленуль, скока я красоты пропустила! Здорово, что вырубка уже идет в дело!:)))

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS