Страничка "Кирюшка"

Sunday, June 1, 2014

Девчули, привет!!!
Ну вот он лето!!! Как вы отметили этот день? А я варила клубничное варенье :) Целый большущий тазик. Так сказать первый этап моего квеста под названием "Домашние заготовки". Будут еще тазики варенья, маринованные огурцы и помидоры, лечо, томатный сок и еще может что-то :)
Как же оно сейчас пааааааахнет!!! 
Надо было пофоткать, ну как-нибудь в следующий раз :)

А сейчас покажу страничку, которую я делала в роли ПД в блоге СкрапЛифтинг. Я пробовалась в их дизайн - команду, правда по открыткам (не рискнула со страничками), но меня не взяли. Но по результатам задания пригласили подизайнерить в следующем лифтинге. Конечно же я не могла отказаться :)

Мы лифтили страничку Adrienne Ford

Я решила заскрапить фотку одного славного маленького мальчишки Кирюшки :) Ему скоро годик и страничка будет одним из подарков имениннику :)









А это страничка, которую предлагалось слифтить
 .

Я делала свою страничку по палитре от Скрапостей

1 comment:

  1. Очень милая страничка! И Кирюшка хорош :) Славный и памятный будет подарок) Спасибо от ЧБ Scraposti

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS