Я получила конфетку

Wednesday, September 4, 2013

Какое же у меня сегодня хорошее настроение. Еще бы, ведь сегодня я наконец-то получила свою долгожданную конфетку от Скрап Галереи. Это такой большущий набор бумаги!!! А бумага то еще с бархатным рисунком, плотная, приятная. И дизайны просто замечательные, а в листы с мелким горошком я просто влюбилась :)
 Плюс я еще заказала наборчик красивущей новогодней бумаги
 и всякие листики, цветочки, подвесочки
 и вот такую малюсенькую стеклянную бутылочку. Такая славная!
 Большое спасибо организаторам розыгрыша и отдельно Лилии Кетовой за то, что очень быстро собрала все, что я заказала и даже отправила мне посылку не дожидаясь оплаты :)


2 comments:

  1. какая же бумага красивая!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Леночка! Поздравляю с такой красивой бумагой. Бархатная бумага - суперская.
    Кстати, поздравляю в принятие в ДК Арт бандеролей!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS