Свадебная открытка

Saturday, August 31, 2013



Редко я бываю на свадьбах. Как-то друзья все переженились, а дети еще не доросли :) А тут вот пригласили. Поэтому в срочном порядке, как обычно для меня в последний день, получилась у меня моя первая свадебная открытка. Сама бы я до такого конечно не додумалась, но увидела в блоге Скрап Студия Бабочка задание по лифтингу замечательной открытки Виктории.
Соответственно мое видение этой открытки. Бумагу подбирала в цветовой гамме как на оригинале. А цветочки сделала все же более свадебными - в кремово-розовых тонах. Маленькие цветочки немного помазала акриловым грунтом, чтобы они были не такие яркие.
Хотела сначала сделать дырочки дыроколом, но люверсов у меня нет, поэтому было бы не очень красиво. Решила сделать такие красивые пуговки. Хотя, глядя на работу в целом, я думаю этот элемент вообще здесь лишний :)
 Буквально за пару дней до того как делать открытку натолкнулась на набор свадебных брадсов. Самый большой отлично здесь прижился.
 Красивая надпись взята с сайта Марины. Большое ей спасибо, что разрешает бесплатно ими пользоваться :)
И открытка внутри. С местом для поздравления и кармашком для денег.
А приз предоставляет Интернет-магазин "Бабочка": 
Также поучаствую в задании Свадебный скрап блога интернет-магазина "Заготовочка"
 
Участвую в Лизином креативе


9 comments:

  1. Очень красивая, богатая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо. Оригинал обязывал :)

      Delete
  2. Очень нежно и изящно! Рада, что моя открытка Вас вдохновила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Вдохновила не то слово! Как хорошо, что можно учиться у таких мастериц как ты :)

      Delete
  3. Чудесная открыточка спасибо от ССБ

    ReplyDelete
  4. Чедесные работы! Первая очень запоминающаяся, такая роза это что-то!!! Вторая понравилась нежностью, утонченностью! Спасибо за вашу красоту для Заготовочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Первая открытка не моя :) ее автор Виктория Петренко :)

      Delete
  5. Очень нежная работа! Идея с пуговками замечательная. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ReplyDelete
  6. Прелесть! Пуговки просто покорили! Спасибо что творите вместе с СС"Бабочка"

    ReplyDelete

Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий :))))

Статистика

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS